Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района»

101 Кб
скачать

Утв. пост. №23 от 22.04.2016

 

 

Утвержден
постановлением администрации
от 26.06.2012 № 16 (в редакции постановления
администрации от 22.04.2016 № 23

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района»

Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, связанные с предоставлением Администрацией Шолоховского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2. Правом на получение муниципальной услуги обладают:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) суды и правоохранительные органы;
4) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее – Заявители).
3. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявитель;
2) представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Заявления принимаются только от граждан в возрасте от 18 лет.
4. От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Адрес места нахождения: Администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области располагается по адресу: Костромская область, Красносельский район, д. Шолохово, ул. Зелёная, д.11.
Почтовый адрес администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области: д.11, ул. Зеленая, д. Шолохово, Красносельский район, Костромская область, 157941.
График работы администрации: с 9-00час до 17-00час, обед: с 13-00до 14-00час.
График приема:
- Главы администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области: каждый понедельник с 14-00 час до 17-00 час.;
- заместителя главы администрации: каждая среда
Номер справочного телефона по письменным обращениям: (49432) 3-54-49.
Адрес официального сайта администрации Шолоховского сельского поселения www.шолохово.рф,
адрес электронной почты: sholohovoadm@inboх.ru.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в администрации Шолоховского сельского поселения;
2) по телефонам;
3) посредством направления запроса по электронному адресу;
4) на Интернет-сайте администрации Шолоховского сельского поселения;
5) посредством публикации в средствах массовой информации;
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
8. На Интернет-сайте размещается следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
2) процедура предоставления муниципальной услуги;
3) перечень получателей муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) бланки заявлений;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7) порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, его должностных лиц и работников.
9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня поступления обращения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты администрации сельского поселения подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, ответственным за формирование выписок из реестра и предоставление информации из реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления данной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
14. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.
15. Специалисты администрации осуществляют прием и консультирование граждан согласно графику, указанному в п. 5 настоящего регламента.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
16. Административный регламент администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги - «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.
Наименование органа местного самоуправления администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельский муниципальный район Костромской области (далее – администрация сельского поселения).
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
1) федеральной налоговой службой, осуществляющей выдачу выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других документов;
2) федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями для получения информации об объектах федерального имущества;
3) департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области для получения информации об объектах государственного имущества Костромской области;
4) администрацией муниципального района для получения информации об объектах муниципального имущества;
5) органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации для получения информации о зарегистрированных правах и технических характеристиках объектов недвижимости;
6) управлением Федеральной регистрационной службы по Костромской области для получения информации о зарегистрированном праве на объекты недвижимости;
7) государственными и муниципальными фондами архивов для получения правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения.
18. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Красносельского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в представлении муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов Красносельского муниципального района, представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных, органов местного самоуправления государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области и Красносельского муниципального района.
Результаты предоставления муниципальной услуги
19. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на запрашиваемый объект недвижимости в виде выдачи заявителю следующих документов (итоговый документ):
- выписки из Реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения на запрашиваемый объект недвижимости;
- информации (в форме справки) об объектах, находящихся в муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения;
- письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципальной собственности сведений об объектах имущества;
2) об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения в виде выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Общий срок предоставления муниципальной услуги, при наличии всех необходимых документов у заявителя, не превышает 10 дней со дня регистрации документа в администрации сельского поселения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994, №51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст. 3301; 1996, №9, ст. 773; 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17; 2003, № 52 (1ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 48, ст. 4746; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, №2, ст. 167; 2003, № 52 (1ч.) ст. 5034; 2003, № 52 (1ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 18; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 39; 2005, № 1 (ч.1), ст. 43; 2005, № 27, ст. 2722; 2005, № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; 2006, № 3, ст. 282; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 27, ст. 2881; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3437; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 52 (ч.1), ст. 5497, ст. 5498;, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; 2007, № 27, ст. 3213);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», №202, 08.10.2003»;
3) Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1ч.), ст. 3448);
3.1) Федеральным законом от 01.12.2014года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства РФ от 08.12.2014г. № 49 (ч. VI) ст.6928);
4) Указом Президента Российской Федерации от 22.121993 № 2265 «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации», («Российская газета», 1993, № 237 «Собрание актов Президента и Правительства 1993. № 52, ст. 5071);
5) Положением, утвержденным Советом депутатов Шолоховского сельского поселения от 30.03.2009г. № 196 «Об учете и ведении реестра муниципального имущества Шолоховского сельского поселения, содержании муниципальной казны Шолоховского сельского поселения» («Шолоховские новости» № 47 от 17.01.2011г.);
6) Положением, утвержденным решением Совета депутатов Шолоховского сельского поселения от 15.11.2006г. № 63 «О порядке управления муниципальным имуществом, составляющим казну Шолоховского сельского поселения» («Шолоховские новости» № 4 от 22.12.2006г.);
7) Положением, утвержденным решением Совета депутатов Шолоховского сельского поселения от 09.08.2006г. № 54 «О владении, пользовании и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Шолоховского сельского поселения» («Шолоховские новости» № 2 от 15.08.2006г.);
8) Положением, утвержденным решением Совета депутатов Шолоховского сельского поселения от 25.01.2007г. № 79 «О комиссии по управлению муниципальным имуществом Шолоховского сельского поселения» («Шолоховские новости» № 5 от 21.06.2007г.).
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
22. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) для физических лиц:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- оригинал паспорта гражданина РФ, удостоверяющий личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);
- копия паспорта гражданина РФ (при обращении по почте);
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2) для юридических лиц:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе (не относится к судам, правоохранительным органам, органам государственной власти и местного самоуправления);
- оригиналы документов, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя заявителя (при личном обращении);
- копии документов, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя заявителя (при обращении по почте).
В заявлении должна быть указана характеристика объекта, позволяющая его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, техническая характеристика), а также способ для направления информации заявителю о принятых решениях.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, документы предоставляются заявителем лично.
Требования к документам, представляемым заявителями
23. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
24. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с примерной формой (приложение № 1) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги
26. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
1) объект учета не является муниципальной собственностью;
2) недостоверность предоставленных сведений;
3) предоставленные документы по составу, форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
4) в случае отзыва заявления;
5) невозможности прочтения текста;
6) невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
7) прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу.
Требования к предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
29. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
30. Время ожидания в очереди на прием к главе администрации не должно превышать 15 минут.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
31. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанном в п.9 настоящего административного регламента.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Помещения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, необходимом для предоставления муниципальной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности Красносельского муниципального района, приведена в приложении №2.
Требования к доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, и условия доступности муниципальной услуги инвалидам, должны соответствовать законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Глава 3 Административные процедуры
Последовательность административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием документов заявителя, их рассмотрение и регистрация.
2) Формирование выписок из реестра, информации из реестра в форме справки об объектах, находящихся в муниципальной собственности, письменного уведомления об отсутствии в реестре сведений об объектах или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3) Принятие решения о предоставлении (уведомление об отказе в предоставлении) выписки из Реестра;
4) Выдача (направление) заявителю итогового документа.
32.1 Предоставление муниципальной услуги может осуществляться ОГКГУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативно-правовых актов и соглашений о взаимодействии.
Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей). При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов, и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Прием документов заявителя, их рассмотрение и регистрация.
33. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в администрацию Шолоховского сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
34. Обработка документов при получении документов при личном обращении:
При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в комитет, прием документов производит специалист, ответственный за формирование выписок из реестра и предоставление информации из реестра. Специалист проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя Заявителя, соответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 7,8 настоящего административного регламента. В ходе приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист осуществляет их проверку на соответствие требованиям п. 25 настоящего административного регламента. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
После проверки документов, соответствия их установленным требованиям специалист передает их для регистрации в журнале входящей корреспонденции специалисту, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в установленном порядке и передает их в порядке общего делопроизводства главе администрации Шолоховского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 минут.
35. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность Заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя Заявителя, в случае установления фактов несоответствия документов установленным требованиям, специалист, осуществляющий проверку документов, сообщает Заявителю о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в настоящем административном регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выполнение данной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
После устранения Заявителем недостатков и проверки документов специалистом, ответственным за выполнение данного действия, документы передаются для регистрации в журнале входящей корреспонденции администрации Шолоховского сельского поселения специалисту, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции,
Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в установленном порядке и передает их в порядке общего делопроизводства главе администрации.
36. Обработка документов при получении запроса по почте:
Заявитель также может направить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением в адрес комитета.
При поступлении запроса посредством почтовой или факсимильной связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным п. 25 настоящего регламента, проводится специалистом в процессе работы с документами.
Максимальный срок исполнения данной процедуры – 30 минут
37. Глава администрации рассматривает поступившие к нему документы и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за формирование выписок из реестра и предоставление информации из реестра.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 день.
Формирование выписок из реестра, информации из реестра в форме справки об объектах, находящихся в муниципальной собственности, письменного уведомления об отсутствии в реестре сведений об объектах или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
38. Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за формирование выписок из реестра и предоставление информации из реестра, заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.
39. В случае соответствия предоставленных заявителем документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, а также отсутствия необходимости проверки или уточнения сведений об объектах муниципальной собственности, специалист осуществляет поиск заданного объекта в автоматизированной информационной системе учета муниципального имущества и готовит итоговый документ (выписку из реестра, информацию из реестра в форме справки об объектах, находящихся в муниципальной собственности, письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципальной собственности) и передает его главе администрации сельского поселения или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней со дня получения документов
При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявлений в необходимые инстанции, и готовится предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.
40. В случае, если заявление поступило по почте и имеются основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 25 настоящего регламента, специалист обязан устно (по указанному в заявлении телефону) уведомить заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно изложить выявленные недостатки и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня уведомления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня
41. В случае, если в течение 5-и рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, и передает его на рассмотрение председателю комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
Принятие решения о предоставлении уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра
42. Основанием для начала процедуры является получение главой администрации от специалиста, ответственного за формирование выписок из реестра и предоставления информации из реестра проектов выписок из реестра, информации из реестра в форме справки об объектах, находящихся в муниципальной собственности, письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципальной собственности сведений об объектах или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. Глава администрации проверяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) выписки из реестра. Если проекты итоговых документов не соответствуют законодательству, глава администрации возвращает их специалисту, ответственному за формирование выписок из реестра и информации из реестра, для приведения указанных проектов в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения указанных проектов в соответствие с требованиями законодательства, они направляются главе для повторного рассмотрения.
Глава администрации повторно рассматривает итоговый документ и подписывает его и передает подписанный и заверенный печатью документ специалисту, ответственному за выдачу документов.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.
Выдача (направление) заявителю документов
(выписок, справок, уведомлений)
44. Основанием для начала процедуры является подписанная выписка из реестра, информация из Реестра в форме справки об объектах, находящихся в муниципальной собственности, письменное уведомление об отсутствии в реестре муниципальной собственности сведений об объектах или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за формирование выписки из реестра и предоставление информации из реестра, после регистрации подписанной главой администрации выписки, справки, уведомления или мотивированного решения об отказе, уведомляет Заявителя о готовности документов устно по телефону.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день после регистрации документов, которые подлежат направлению заявителю
Заявителю выдаются выписка, справка или уведомления лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
При личном получении выписки, справки или уведомления заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в администрации Шолоховского сельского поселения, и ставит дату получения.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
45. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в процессе ее оказания.
46. Текущий контроль за исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.
47. Получатели муниципальной услуги и (или) их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение об обжаловании действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном порядке, а также обратиться с жалобой в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
48. Личный прием заявителей, которые обращаются с жалобой на действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Шолоховского сельского поселения, его заместителем, курирующим специалистов, ответственных за выполнение данной услуги.
49. Проведение проверок осуществляется по мере поступления жалоб на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Поступившая жалоба должна быть рассмотрена, по результатам ее рассмотрения принято решение.
50. В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги такие нарушения должны быть устранены.
51. Должностные лица и специалисты администрации сельского поселения несут персональную ответственность за соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, местного самоуправления, а также настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
54. Обращения (жалобы) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
55. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) подав письменную жалобу главе администрации;
2) по номеру телефона: (49432)3-54-18;
3) на Интернет-сайте администрации Шолоховского сельского поселения и по электронной почте sholohovoadm@inbox.ru.
56. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то они вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе администрации Красносельского муниципального района.
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»
58. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 14 рабочих дней с момента поступления их в уполномоченный орган. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
59. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.»
60. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (жалобы);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
61. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается следующее решение:
1) о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу;
2) о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
62. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
63. Максимальный срок направления заявителю о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (жалобы) в трехдневный срок со дня регистрации обращения.
64. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
65. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
66. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях (жалобах) вопросах.
67. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
68. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
69. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Дата создания: 11-09-2018
Дата последнего изменения: 11-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: