Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» на территории Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области
Утв. пост. №46 от 11.07.2016
ПриложенияСкачать (124 Кб)

 

 

Утвержден
постановлением администрации
Шолоховского сельского поселения
от 26.06.2012 № 15 (в редакции постановлений
администрации № 35 от 26.06.14 г.,
№ 40 от 15.07.14г., от 30.09.2014г. № 48,
от 13.04.2015г. № 12, от 30.03.2016г. № 11,
от 22.04.2016г. № 22, 11.07.2016г. № 46)

Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» на территории Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: Присвоение адреса объекту недвижимости (далее - Регламент) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет состав, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги: Присвоение адреса объекту недвижимости.
2. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Заявление составляется лицами, указанными в пункте 2 настоящего регламента (далее - заявитель), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации (приказ Минфина России от 11.12.2014г. № 146н).
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги: заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Красносельского муниципального района Костромской области, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальные услуги, на информационных стендах органов, предоставляющих муниципальные услуги.
4. Место нахождения, график работы, адрес официального веб-сайта, адрес электронной почты, телефоны:
4.1.Администрации Шолоховского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу:
Место нахождения: ул. Зеленая, 11, дер. Шолохово, Красносельский район, Костромская область.
Почтовый адрес: ул. Зеленая, 11, дер. Шолохово, Красносельский район, Костромская область, 157951.

График работы по предоставлению муниципальной услуги

Дни недели

Периоды и часы работы (по местному времени)

Понедельник- пятница

С 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Адрес официального веб-сайта Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района www.шолохово.рф.
Адрес электронной почты администрации Шолоховского сельского поселения: sholohovoadm@inbox.ru
Справочные телефоны (факсы): (49432)3-54-18,3-57-82.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
5.1. Информирование заявителей осуществляется в виде:
5.1.1. индивидуального информирования в устной форме;
5.1.2.индивидуального информирования при поступлении письменного обращения заявителя осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
После поступления письменного обращения должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
5.2. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом администрации Шолоховского сельского поселения, предоставляющим муниципальную услугу (далее – специалист), лично, либо по телефону.
5.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
5.4. При информировании заявителя о порядке получения муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
5.4.1 Категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
5.4.2. Перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
5.4.3. Требования к заверению документов.
5.4.4. Входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы, порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов.
5.4.5. Места и графики приема заявителей специалистами администрации Шолоховского сельского поселения.
5.4.6. Порядок обжалования действий (бездействий), решений специалистов администрации Шолоховского сельского поселения, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации сельского поселения, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
5.6. Специалист при общении с заявителем по телефону должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
5.7. Во время разговора с заявителем, специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми.
5.8. Специалист, осуществляющий информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
5.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для информирования по интересующему его вопросу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги:
6.1 Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Присвоение адресов объектам недвижимости".
7. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги:
7.1. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу – администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.
7.2. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
а) филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Костромской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
б) органами, осуществляющими технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости, для получения справки об объектах недвижимого имущества с приложением схемы размещения адресуемых объектов;
в) нотариусом, с целью удостоверения копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Шолоховского сельского поселения № 48 от 14.06.2012г.
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
8.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) распоряжения Администрации Шолоховского сельского поселения о присвоении адреса объекту (объектам) недвижимости;
б) решения об отказе в присвоении адреса с указанием причин отказа.
9. Срок предоставления муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 18 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в администрации Шолоховского сельского поселения.
9.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 2 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
10. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001г. № 44, ст. 4147).
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. №1 (часть I) ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003г. № 40 ст. 3822);
- Федеральный Закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010г. N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 28.12.2013г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.12.2013г. № 52 (часть1) ст. 7008);
Федеральным законом от 01.12.2014года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства РФ от 08.12.2014г. № 49 (ч. VI) ст.6928);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Собрание законодательства Российской Федерации от01.12.2014г. № 48 ст. 6861);
- приказ Минфина России от 11.12.2014г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2015 г.)»
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (лично, посредством почтовой или электронной связи) на имя главы администрации Шолоховского сельского поселения заявление по форме устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации (приказ Минфина России от 11.12.2014г. № 146н).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации) по основаниям, указанным в подпункте «а» пункта 14 «Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014г. № 1221. (далее - Правил);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 14 Правил)
Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в пункте 34 Правил, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 34 Правил, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, указанные в пункте 34 Правил, предоставляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.
12. Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
12.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
б) полномочия лица, обращающегося в Администрацию Шолоховского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае когда в Администрацию обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
12.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Администрации или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на основании их подлинников.
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании обратилось лицо, которое не является собственником объекта адресации, либо не обладает правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления, правом пожизненно наследуемого владения, правом постоянного (бессрочного) пользования объектом адресации;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, или соответствующий документ не был предоставлен Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 8-11, 14-18 Правил.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (приказ Минфина России от 11.12.2014г. № 146н).
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
14.1. Для получения технического паспорта существующего объекта недвижимости заявитель взаимодействует с организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности.
14.2. Для получения кадастрового паспорта объекта недвижимости заявитель взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.
15. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги:
15.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
16. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий:
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
16.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
16.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации входящих документов составляет 2 дня с момента его поступления в Администрацию Шолоховского сельского поселения.
16.4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных пунктами 2.13.1-2.13.3 настоящего Административного регламента, определяется названными организациями.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
17.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации Шолоховского сельского поселения по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
17.2. Вход в помещение Администрации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
17.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.
17.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
17.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
17.6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
17.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
17.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
17.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
17.10. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете должностного лица, ведущего прием.
17.11. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
17.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
17.13. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
17.14. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
17.15 Требования к доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, и условия доступности муниципальной услуги инвалидам, должны соответствовать законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Шолоховского сельского поселения;
18.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
19.1. Прием и регистрация заявления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.
19.2. Рассмотрение заявления:
19.2.1.Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
19.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
19.4. Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
19.5. Регистрация адреса объекта недвижимости в адресном реестре.
19.6. Подготовка и утверждение постановления адреса объекту недвижимости;
19.7.Выдача заявителю постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости, либо отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является:
20.1.факт обращения заявителя с заявлением посредством:
20.1.1. личного обращения;
20.1.2. почтового отправления;
20.1.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться ОГКГУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативно-правовых актов и соглашений о взаимодействии.
20.1.4. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов, и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.»
20.2. При поступлении заявления специалист:
20.2.1. Регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.
20.2.2. Передает заявление главе поселения для рассмотрения.
21. Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления составляет: 5 минут.
22. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет: 1 рабочий день.
23. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче заявителю постановления о присвоении (изменению) адреса объекту недвижимости составляет: 1 рабочий день.
24. Максимальный срок выполнения административных действий по выдаче заявителю постановления о присвоении (изменению) адреса объекту недвижимости составляет: 10 минут.
25. Основание для начала административной процедуры рассмотрения заявления является: рассмотрение главой поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса объекту недвижимости. Специалистом проводится проверка предоставленных документов на соответствие перечню, предусмотренному в п.11 настоящего Регламента
26. Максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления составляет: 20 минут.
27. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет: 1 рабочий день.
28. Основание для начала административной процедуры по подбору и изучению архивных, проектных и прочих материалов является: необходимость уточнения предоставленной информации ранее существующих адресов недвижимости. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
29. Максимальный срок выполнения административных действий по подбору и изучению архивных, проектных и прочих материалов составляет: 30 минут.
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подбору и изучению архивных, проектных и прочих материалов составляет: 1 рабочий день.
31. Основание для начала административной процедуры по обследованию территории на местности является: при отсутствии объективной архивной, проектной информации и уточнении предшествующих соседних адресов запрашиваемого адреса объекту недвижимости. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
В случае установления адреса объекту недвижимости на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
32. Максимальный срок выполнения административных действий по обследованию территории на местности составляет: 30 минут.
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обследованию территории на местности составляет: 1 рабочий день.
34. Основанием для начала административной процедуры регистрации адреса объекту недвижимости в адресном реестре:
в случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном реестре, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в предоставленных документах, специалист, ответственный за подготовку проекта постановления об изменении (присвоении) адреса объекту недвижимости на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
35. Максимальный срок выполнения административных действий по регистрации адреса объекту недвижимости в адресном реестре составляет: 30 минут.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации адреса объекту недвижимости в адресном реестре составляет: 1 рабочий день.
37. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и утверждению постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости:
Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости, осуществляет подготовку документов.
Направляет проект постановления на бумажном носителе главе поселения для принятия решения об утверждении проекта постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.
Подписанный главой поселения проект постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости направляется специалисту для его регистрации и рассылке по учреждениям указанных в листе согласований.
38. Максимальный срок выполнения административных действий по подготовке и утверждению адреса объекту недвижимости составляет: 20 минут.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и утверждению адреса объекту недвижимости составляет: 1 рабочий день.
40. Основание для начала процедуры предоставления ответа заявителю:
40.1.Специалист готовит письменный ответ заявителю на официальном бланке администрации сельского поселения и передаёт его главе для рассмотрения на предмет соответствия содержания ответа информации запрашиваемой заявителем.
40.2.Подписанный главой поселения ответ заявителю, специалист проводит регистрацию документа о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов.
40.3.Специалист вручает (направляет) заявителю лично (почтовым отправлением, в электронном виде) документы о предоставлении муниципальной услуги.
42. Максимальный срок исполнения административных действий по предоставлению ответа заявителю: 1 день.
43. Максимальный срок исполнения административной процедуры по предоставлению ответа заявителю: 7 календарных дней.
44. Блок – схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 1 к Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
45. Порядок осуществления контроля
45.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами законодательства и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации или его заместителями.
По результатам проверок глава администрации сельского поселения дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой администрации сельского поселения.
45.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы сельского поселения.
45.3. Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый контроль проводится по распоряжению администрации сельского поселения не реже 1 раза в год, а внеплановый — в случае поступления жалобы заявителя.
45.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
45.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
46. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
46.1.Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
46.1.1. Полноту консультирования заявителей при устном обращении.
46.1.2. Полноту принятых у заявителей документов, указанных в настоящем Регламенте.
46.1.3. Соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
46.1.4. Соблюдение порядка выдачи документов (справки, решения об отказе).
46.1.5. Хранение документов (заявления, справки, решения).
46.2. Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
46.2.1.невыполнение требований настоящего Регламента;
46.2.2. неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
46.2.3.совершенные правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
47. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Шолоховского сельского поселения;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Шолоховского сельского поселения;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Шолоховского сельского поселения.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта администрации Шолоховского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
49. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц может быть направлена в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", расположенное по адресу: 156013, город Кострома, улица Калиновская, дом 38.
50. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Шолоховского сельского поселения, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
55. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации Шолоховского сельского поселения нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 11-09-2018
Дата последнего изменения: 11-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: