Об утверждении порядка согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете

87.5 Кб
скачать

34 от 10.06.2022

Приложения

 

 

Администрация Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района Костромской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 июня 2022 года №34

Об утверждении порядка согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете

В соответствии со статьей 19 Закона Костромской области от 25 ноября 2013 года N 449-5-ЗКО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (приложение № 1);

2. Утвердить рекомендуемую форму акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (приложение № 2).

3. Постановление администрации №28 от 11 мая 2022 года считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Шолоховского сельского поселения И.Г. Соколова

Приложение № 1

Утверждено

постановлением

администрации

Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области

от 10.06.2022 г №34

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ АКТА ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ И (ИЛИ)

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРОМ

ФОРМИРУЮТ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНОМ СЧЕТЕ

1. Настоящий Порядок согласования акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (далее - Порядок), устанавливает процедуру согласования администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (далее, соответственно, - акт приемки, капитальный ремонт).

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

заказчик - собственник помещений, уполномоченный другими собственниками помещений в многоквартирном доме на заключение договора подряда, либо управляющая организация (управляющая компания, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, товарищество собственников недвижимости и др.), назначенные таковыми решением собственников, либо иное лицо, в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченное собственниками помещений в многоквартирном доме на заключение договора подряда;

подрядчик - организация, выполняющая работы и (или) оказывающая услуги по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на основании договора подряда, заключенного с заказчиком;

уполномоченный орган – администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

3. Законченные капитальным ремонтом многоквартирные дома (отдельные элементы: крыши, фасады, внутридомовые инженерные системы, лифтовое оборудование, подвальные помещения, фундаменты, или сочетание нескольких таких элементов) и (или) услуги принимаются заказчиком.

4. Заказчик уведомляет уполномоченный орган о месте и времени приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту не менее чем за 5 дней до предполагаемой даты приемки путем направления письменного уведомления.

5. Представители уполномоченного органа вправе присутствовать при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту с целью фактического осмотра результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ и рассмотрения документов, представленных подрядчиком при приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг (далее - фактический осмотр).

6. Заказчик при проведении фактического осмотра предоставляет уполномоченному органу следующие документы:

1) акты выполненных работ (форма КС-2, иные формы), справку о выполненных работах (форма КС-3);

2) смету на проведение капитального ремонта, сводный-сметный расчет (при наличии). Сметная документация на капитальный ремонт составляется в ценах, сложившихся ко времени ее составления в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 года N 421/пр "Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации", в части, не противоречащей Положению о составе разделов проектной документации, и должна содержать:

сводку затрат (при необходимости);

сводный сметный расчет стоимости строительства;

объектные сметные расчеты (сметы);

локальные сметные расчеты (сметы);

сметные расчеты на отдельные виды затрат.

Если сметная документация на капитальный ремонт состоит только из одного локального сметного расчета, то сводный и объектный сметный расчет не составляется, а затраты по главам сводного сметного расчета учитываются в конце локальной сметы. Локальные сметы составляются на основе объемов работ, определенных по чертежам, либо на основе описей работ (дефектных ведомостей), подписанных заказчиком, подрядчиком и проектной организацией. Описи работ обязательно прикладываются к сметной документации как часть проектной документации на капитальный ремонт. Собственники помещений многоквартирного дома вправе принять решение о проведении проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта общего имущества в ГАУ "Костромагосэкспертиза" в установленном законом порядке;

3) акты на скрытые работы, в обязательном порядке принятые и подписанные строительным контролем;

4) сертификаты на используемые материалы, заверенные подрядной организацией;

5) договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ, купли-продажи (поставки) оборудования и материалов;

6) журнал производства работ;

7) проект производства работ. Для определения стоимости капитального ремонта многоквартирных домов разрабатывается проектная документация в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации. Если по характеру ремонтных работ не требуется разработка чертежей, то в составе проектной документации приводятся два раздела: раздел первый - пояснительная записка с исходными данными для капитального ремонта и раздел второй - смета на капитальный ремонт. В пояснительной записке к сметной документации содержится следующая информация:

сведения о месте расположения объекта;

перечень сборников и каталогов сметных нормативов, принятых для составления сметной документации;

обоснование особенностей определения сметной стоимости работ, в том числе полная информация о принятых в сметной документации коэффициентах, ссылки на нормативы, по которым приняты накладные расходы и сметная прибыль, другие сведения о порядке определения сметной стоимости капитального ремонта;

8) дефектная ведомость, акт осмотра многоквартирного дома с отражением выявленных дефектов;

9) протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с приложением листов голосования;

10) иные документы, связанные с проведением капитального ремонта многоквартирного дома.

7. Подписанный акт приемки в течение 2 рабочих дней с даты подписания направляется заказчиком в адрес уполномоченного органа в случае если подписание акта уполномоченным органом не было произведено в день организации приемки выполненных работ непосредственно на объекте.

8. Администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области принимает решение о согласовании акта приемки либо об отказе в согласовании акта приемки (на основании мотивированного заключения об отказе в согласовании акта приемки) в течение 2 рабочих дней с момента представления заказчиком акта приемки.

9. Основаниями для отказа в согласовании акта приемки являются:

1) необеспечение заказчиком возможности фактического осмотра, в том числе нарушение срока письменного уведомления о проведении приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие выполненного капитального ремонта:

перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленному статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;

дополнительному перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта в многоквартирном доме, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленному постановлением администрации Костромской области от 5 марта 2018 года N 69-а "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";

перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки, предоставляемой из областного бюджета, установленному постановлением администрации Костромской области от 13 марта 2014 года N 69-а "Об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой из областного бюджета";

составу работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, финансируемых за счет минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденному постановлением уполномоченного органа;

3) несоответствие заявленных работ проектной и сметной документации.

10. В случае принятия решения о согласовании акта приемки согласовывается руководителем уполномоченного органа и в течение 1 рабочего дня направляется заказчику для дальнейшего направления акта региональному оператору и/или Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области.

В случае принятия решения об отказе в согласовании акта приемки уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заказчику несогласованный акт приемки и мотивированное заключение об отказе в согласовании акта приемки.

11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласовании акта приемки по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

12. Заказчик после устранения замечаний, указанных в тексте мотивированного заключения об отказе в согласовании акта приемки, вправе повторно направить акт приемки на согласование в адрес уполномоченного органа.

Повторная процедура согласования проходит в соответствии с пунктами 4-11 настоящего Порядка.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 22-06-2022
Дата последнего изменения: 22-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: