Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области
250 от 16.04.2021
Скачать (185.5 Кб)

 

 

Совет депутатов Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 16 апреля 2021 года № 250

Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Шолоховского сельского поселения

Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Шолоховского сельского поселения от 14.03.2019 № 152 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шолоховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области И.Г.Соколова

Приложение

к решению Совета депутатов

Шолоховского сельского поселения

от 16 апреля 2021 № 250

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Устав) порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - имущество муниципального образования) и участия органов местного самоуправления Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования, регулирует вопросы списания муниципального имущества, относящегося к основным средствам, в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н.

2. Действие настоящего Положения распространяется на объекты учета основных средств, являющиеся муниципальной собственностью Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, принятые к бухгалтерскому учету администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

3. Порядок управления и распоряжения отдельными видами имущества муниципального образования может регулироваться другими муниципальными правовыми актами с учетом положений жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иных норм федерального законодательства, настоящего Положения.

Статья 2. Состав имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. В собственности Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - муниципальное образование) может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.

2. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и сроки, утвержденные законодательством.

3. В целях решения вопросов местного значения могут создаваться муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения (далее муниципальные унитарные предприятия), муниципальные учреждения. Муниципальное учреждение может быть муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением или муниципальным автономным учреждением.

4. Имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством во владение, пользование и распоряжение.

5. Средства местного бюджета и иные объекты муниципальной собственности муниципального образования, не закрепленные за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными учреждениями, составляют казну Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

6. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования, предоставляются муниципальным предприятиям, муниципальным казенным учреждениям в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование в соответствии с федеральным и областным законодательством.

7. Муниципальное имущество может находиться как на территории Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, так и за его пределами.

8. Шолоховское сельское поселение Красносельского муниципального района Костромской области приобретает право муниципальной собственности на новую вещь, изготовленную или созданную за счет бюджетных средств Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в установленном законодательством порядке.

Поступления, полученные в результате использования муниципального имущества, принадлежат лицу, использующему это имущество на законном основании, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором об использовании этого имущества.

Право муниципальной собственности на имущество может быть приобретено Шолоховским сельским поселением Красносельского муниципального района Костромской области на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества, заключаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Право муниципальной собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

9. Приобретение имущества в собственность Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области осуществляется администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями в целях реализации возложенных на них полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Обязанность по обеспечению государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь созданный, реконструированный объект возлагается на администрацию Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Статья 3. Основания прекращения права муниципальной собственности на имущество Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Основаниями прекращения права муниципальной собственности на имущество муниципального образования являются:

- отчуждение муниципальным образованием имущества другим лицам, в том числе посредством передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную и государственную собственность, передача муниципальным образованием имущества в собственность других муниципальных образований;

- отказ от права собственности;

- гибель или уничтожение имущества;

- принудительное изъятие имущества по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством;

- утрата права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

2. Безвозмездное отчуждение имущества муниципального образования не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним областными законами.

Статья 4. Цели управления и распоряжения имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Управление и распоряжение имуществом муниципального образования направлены на достижение следующих целей:

- увеличение доходов бюджета муниципального образования;

- оптимизация структуры муниципальной собственности муниципального образования в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для роста экономики муниципального образования;

- вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности муниципального образования в процесс совершенствования управления;

- использование муниципальной собственности муниципального образования в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики муниципального образования;

- полная инвентаризация объектов муниципальной собственности муниципального образования, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них;

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальная правовая регламентация процессов управления;

- классификация объектов муниципальной собственности муниципального образования по признакам, определяющим специфику управления;

- оптимизация количества объектов управления и переход к пообъектному управлению;

- определение порядка управления по каждому объекту (группе объектов);

- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципальной собственности муниципального образования;

- обеспечение гласности при совершении сделок с объектами муниципальной собственности муниципального образования;

- обеспечение равных прав всех субъектов предпринимательской деятельности на доступ к совершению сделок с объектами муниципальной собственности муниципального образования;

- обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования в отношении муниципальной собственности муниципального образования, в том числе от рисков, гибели и повреждения, в случае непредвиденных природных, техногенных и других явлений.

Статья 5. Органы местного самоуправления Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, организации и иные субъекты, осуществляющие управление и распоряжение имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования, как собственника, принадлежащего ему имущества, могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Уставом.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования:

- Совет депутатов Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Совет депутатов);

- Глава муниципального образования Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области и (далее - Глава муниципального образования);

- Администрация Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Администрация сельского поселения);

3. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными актами муниципального образования, от имени муниципального образования по специальному поручению органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам управления и распоряжения имуществом муниципального образования могут выступать иные юридические лица, граждане.

Статья 6. Учет имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в Реестре

1. Имущество муниципального образования подлежит обязательному учету.

2. Учет муниципального имущества осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации в реестре объектов муниципального имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - реестр).

3. Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляется в соответствии с порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

4. В реестре имущество муниципального образования классифицируется в отдельные группы объектов по признакам, определяющим специфику данных объектов (муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, муниципальные здания, помещения, сооружения и т.д.).

5. Недвижимое имущество, поступившее в муниципальную собственность муниципального образования, подлежит учету в реестре не позднее 30 календарных дней с даты государственной регистрации права собственности муниципального образования на это имущество.

6. Движимое имущество, приобретаемое в муниципальную собственность муниципальными предприятиями за счет прибыли от своей деятельности, муниципальными казенными учреждениями за счет средств местного бюджета, выделенных им по бюджетной смете, и муниципальными автономными учреждениями за счет средств местного бюджета, выделенных им на приобретение такого имущества, а также за счет доходов от своей деятельности, учитывается в реестре.

7. Обязательному учету в реестре подлежит движимое муниципальное имущество (либо иное не относящееся к недвижимости имущество), относимое к объектам основных средств, имеющих первоначальную (восстановительную стоимость) свыше 40 тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество независимо от его первоначальной стоимости.

Статья 7. Полномочия Совета депутатов Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Совет депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством и Уставом, решениями Совета депутатов:

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

- определяет порядок и условия приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством;

- утверждает план-прогноз приватизации имущества муниципального образования и отчет о его исполнении;

- принимает решение об участии в учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;

- принимает решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

- распоряжается, владеет и пользуется в порядке, установленном федеральными законами, имуществом, закрепленным за муниципальным образованием или приобретенным за счет средств, выделенных из бюджета муниципального образования на обеспечение деятельности Совета депутатов;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

- устанавливает порядок определения арендной платы за пользование объектами собственности муниципального образования, а также устанавливает порядок, условия и сроки ее внесения;

- осуществляет иные полномочия, в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.

Статья 8. Полномочия Главы муниципального образования Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Глава муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов:

- организует разработку проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, и представляет их на утверждение Совету депутатов;

- организует разработку проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, и представляет их Совету депутатов;

- назначает на должности и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

- принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;

- определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Статья 9. Полномочия Администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Администрация сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, решениями Совета депутатов:

- осуществляет разработку проекта бюджета муниципального образования и предложений по межбюджетным отношениям;

- организует исполнение бюджета муниципального образования;

- управляет муниципальным долгом муниципального образования;

- ведет учет средств бюджета муниципального образования;

- от имени муниципального образования управляет имуществом муниципального образования;

- закрепляет имущество муниципального образования за муниципальными унитарными предприятиями - на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;

- принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

- ведет учет и реестр имущества муниципального образования в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов в порядке, установленном федеральным законодательством;

- утверждает типовой устав (за исключением типовых уставов, утвержденных федеральным законодательством) муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

- утверждает типовой трудовой договор, заключаемый с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

- от имени муниципального образования осуществляет полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, учредителя (участника) юридических лиц иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование;

- от имени муниципального образования является представителем в сделках по приобретению имущества в собственность муниципального образования, а также иных сделках, предметом которых является имущество муниципального образования;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области проект плана-прогноза приватизации муниципального имущества;

- вносит в соответствующие органы государственной власти предложения о передаче объектов федеральной собственности или собственности Костромской области, находящихся на территории муниципального образования, в собственность муниципального образования;

- вносит в соответствующие органы государственной власти предложения о передаче объектов муниципальной собственности в федеральную собственность или государственную собственность;

- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных хозяйствующих субъектов;

- осуществляет контроль за использованием имущества муниципального образования, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, пользование;

- осуществляет изъятие закрепленного за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципального образования;

- принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;

- выступает продавцом внесенного в план-прогноз приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством и правовыми актами Совета депутатов;

- выступает арендодателем и ссудодателем имущества муниципального образования, заключает договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного пользования;

- планирует использование земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования;

- определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования;

- передает имущество муниципального образования в государственную собственность, осуществляет прием объектов государственной собственности в муниципальную собственность муниципального образования в установленном законом порядке;

- осуществляет иные полномочия как орган местного самоуправления муниципального образования.

Статья 10. Распоряжение имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Распоряжение имуществом муниципального образования включает в себя:

- отчуждение имущества муниципального образования;

- передачу имущества муниципального образования в федеральную собственность, собственность Костромской области или собственность Красносельского муниципального района;

- аренду имущества муниципального образования;

- залог имущества муниципального образования;

- предоставление имущества муниципального образования в безвозмездное пользование;

- передачу имущества муниципального образования в доверительное управление;

- передачу имущества муниципального образования в оперативное управление

- передачу муниципального имущества на основании концессионного соглашения;

- передачу муниципального имущества во временное или в постоянное пользование в соответствии с федеральными законами;

Статья 11. Отчуждение имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Под отчуждением имущества муниципального образования понимаются любые действия, основанные на волеизъявлении муниципального образования, в результате которых муниципальное образование утрачивает право собственности на отчуждаемое имущество.

2. Отчуждение имущества муниципального образования производится на основании правового акта (распоряжения) администрации сельского поселения, если иное не установлено федеральным или областным законодательством, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов.

3. Отчуждение имущества муниципального образования в процессе приватизации регулируется настоящим положением, федеральным законодательством и, принятыми в соответствии с ним, правовыми актами Совета депутатов о приватизации муниципального имущества.

4. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества, для распоряжения которым требуется согласие Совета депутатов, осуществляется путем продажи этого имущества на торгах в порядке, установленном действующим законодательством. Требование о продажи муниципального имущества на торгах не применяется в отношении:

1) сделок по отчуждению муниципального имущества, совершаемых между муниципальными предприятиями;

2) сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности муниципального предприятия, за исключением отчуждения основных фондов муниципального предприятия.

Статья 12. Основания приема объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования

Основанием приема объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования является:

- нахождение в государственной собственности Костромской области объектов, которые могут находиться в муниципальной собственности и нахождение которых в государственной собственности Костромской области не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

- использование объектов государственной собственности Костромской области органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями для целей, установленных в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 13. Условия приема объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования

Прием объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования по основаниям, предусмотренным статьей 12 настоящего Положения, осуществляется безвозмездно.

Статья 14. Передача имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований

1. Основанием передачи имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований является разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления.

2. Порядок передачи имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований осуществляется с учетом требований федерального, областного законодательства и нормативных правовых актов муниципального образования.

Статья 15. Основания отказа в передаче имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области или муниципальную собственность других муниципальных образований

В передаче имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований может быть отказано в случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 16. Общий порядок принятия решения о передаче имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований

1. Инициатива передачи имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований принадлежит Совету депутатов, Администрации сельского поселения.

2. Органы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вносят предложения о передаче имущества муниципального образования, которые должны содержать:

- правовое и финансово-экономическое обоснование необходимости передачи имущества муниципального образования;

- проект перечня имущества муниципального образования, подлежащих передаче.

3. Администрация сельского поселения в течение 30 календарных дней после получения предложения о передаче имущества муниципального образования:

- рассматривает данное предложение на предмет соответствия требованиям федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления;

- разрабатывает проект правового акта Администрации сельского поселения о передаче либо отказе в передаче имущества муниципального образования.

4. К проекту правового акта Администрации сельского поселения о передаче имущества муниципального образования должен быть приложен перечень имущества муниципального образования, подлежащего передаче.

5. При составлении перечня имущества муниципального образования, подлежащего передаче в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований, администрация должна исходить из необходимости сохранения технологического единства комплексов (систем) обеспечения необходимых требований в организации безопасной эксплуатации объектов, а также предотвращения выведения их из состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования.

6. Правовой акт об отказе в передаче имущества муниципального образования должен быть с мотивированным обоснованием необходимости данного отказа.

Статья 17. Принятие объектов государственной собственности в муниципальную собственность Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Основанием принятия объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования является:

- разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления;

- наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями областными законами;

- необходимость объектов государственной собственности Костромской области для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

Статья 18. Аренда имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Имущество муниципального образования может сдаваться в аренду в целях его наиболее эффективного использования.

2. Порядок сдачи имущества муниципального образования в аренду устанавливается нормативным правовым актом Администрации сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Арендная плата за пользование имуществом муниципального образования подлежит зачислению в доход бюджета муниципального образования.

4. Особенности сдачи в аренду земельных участков и других обособленных природных объектов, виды имущества, сдача которого в аренду не допускается или ограничивается, определяются в соответствии с федеральным законодательством.

5. Не допускается передача имущества муниципального образования в аренду, если в результате происходит изменение целевого использования имущества.

Статья 19. Продажа имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Продажа имущества муниципального образования осуществляется с торгов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2. Продажа земельных участков осуществляется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 20. Предоставление имущества муниципального образования в безвозмездное пользование

1. Имущество муниципального образования может предоставляться в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Имущество муниципального образования передается в безвозмездное пользование в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Имущество муниципального образования может быть передано в безвозмездное пользование на срок до трех лет. По истечении указанного срока его продление может осуществляться периодически на три года.

4. Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 21. Залог имущества муниципального образования Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Решение о передаче в залог имущества муниципального образования принимается администрацией сельского поселения.

Имущество муниципального образования стоимостью более одного процента от собственных доходов бюджета муниципального образования (в финансовом году, соответствующем передаче в залог имущества муниципального образования) может быть передано в залог только по согласованию с Советом депутатов, оформленному решением Совета депутатов.

Условия передачи в залог имущества муниципального образования определяются в соответствии с федеральным законодательством.

2. Залог имущества муниципального образования может осуществляться в соответствии с федеральным законодательством для обеспечения:

- обязательств муниципального образования;

- обязательств муниципальных предприятий;

- обязательств иных хозяйствующих субъектов, расположенных на территории муниципального образования.

3. Предметом залога может быть любое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота или уступка прав на которое другому лицу запрещена федеральным законом.

4. Не могут быть предметом залога следующие объекты муниципального имущества:

1) изъятые из оборота в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) муниципальные музеи, архивы, библиотеки, театры, картинные галереи, выставки, дома и дворцы культуры, объекты спорта и детского досуга, основного и дополнительного образования, здравоохранения;

3) объекты, приватизация которых запрещена;

4) часть (части) недвижимых объектов, раздел которых в натуре невозможен без изменения их целевого назначения;

5) иное имущество, залог которого не допускается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Залог отдельных видов имущества может быть федеральным законом запрещен или ограничен.

Статья 22. Передача имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в доверительное управление

1. Имущество муниципального образования может быть передано в доверительное управление доверительным управляющим - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям.

В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным федеральным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения.

Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления, унитарному предприятию.

2. Виды имущества, которое не может быть в доверительном управлении, определяется федеральным законодательством.

3. Решение о передаче и условиях передачи имущества муниципального образования в доверительное управление принимается (определяются) администрацией в соответствии с федеральным законодательством.

4. Имущество муниципального образования на праве владения и (или) пользования передается на основании концессионного соглашения в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Статья 23 Списание имущества муниципального образования Шолоховское сельское поселение Красносельского муниципального района Костромской области

1. Списанию с бухгалтерского учета подлежат основные средства по следующим основаниям:

а) пришедшие в негодность вследствие физического износа, аварий, пожаров, краж, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;

б) морально устаревшие;

в) при сносе существующих строений;

г) в иных случаях.

2. Для определения непригодности объектов учета основных средств, невозможности или нецелесообразности их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание, распоряжением администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области создается постоянно действующая комиссия, в компетенцию которой входит:

а) осмотр предлагаемого к списанию объекта с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;

б) установление причин списания объекта (износ, реконструкция, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии, пожары, кражи, стихийные бедствия и другие);

в) выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;

г) определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта;

д) составление актов обследования на списание объектов основных средств;

е) осуществление контроля за изъятием из списываемых объектов годных деталей, узлов, материалов.

3. В актах обследования муниципального имущества указываются имеющиеся данные, характеризующие объекты основных средств:

а) инвентарный номер;

б) год изготовления или постройки объекта, дата его поступления на баланс;

в) фактический срок эксплуатации;

г) первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная);

д) сумма начисленной амортизации;

е) остаточная стоимость.

4. Осмотр предлагаемого к списанию объекта производится комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления от главного бухгалтера сообщения главе администрации Шолоховского сельского поселения о наличии основания для списания основных средств.

Акты обследования муниципального имущества составляются комиссией на каждый объект обследуемого имущества в течение 5 рабочих дней со дня проведения обследования муниципального имущества и подписываются членами комиссии.

5. При списании основных средств, выбывших вследствие аварий, пожаров, краж к документам на списание прилагается копия акта из соответствующих органов о происшедшем факте.

6. При списании объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений) к документам на списание прилагаются соответствующие документы о техническом состоянии списываемых объектов.

7. При списании автотранспортных средств к документам на списание прилагаются копии паспортов и свидетельств о регистрации, заключение о техническом состоянии автотранспортного средства, составленное организацией, имеющей соответствующий сертификат.

8. При списании компьютерной техники, оргтехники бытовой радиоэлектронной аппаратуры к документам на списание прилагается заключение о техническом состоянии объекта, составленный организацией, имеющей соответствующий сертификат.

9. Решение о списании муниципального имущества принимается администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района в форме распоряжения в течение 30 календарных дней со дня предоставления всех необходимых документов для списания.

10. Ответственные должностные лица после получения распоряжения администрации Шолоховского сельского поселения о списании муниципального имущества обязаны:

а) в срок до 1-го числа следующего месяца отразить списание муниципального имущества в бухгалтерском учете;

б) снять с учета в соответствующих федеральных службах списанные основные средства, подлежащие учету и регистрации;

в) произвести ликвидацию списанных основных средств;

г) предоставить копии актов о списании основных средств для исключения из реестра муниципального имущества.

11. При списании объекта недвижимого имущества администрация обязана снять объект недвижимого имущества с учета, провести работу по прекращению права оперативного управления или хозяйственного ведения и исключить объект недвижимого имущества из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на объекты, зарегистрированные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

12. После получения копии актов о списании основных средств главный специалист осуществляет исключение имущества из реестра муниципальной собственности Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района, в течение 30 календарных дней со дня поступления вышеуказанных документов.

13. Списание муниципального имущества, а также разборка, демонтаж, ликвидация (снос) без распоряжения администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района не допускаются.

14. Средства (ценности) поступившие от выбытия основных средств, приходуются по соответствующим счетам и отражаются в бухгалтерском учете администрации сельского поселения в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации

15. Средства, полученные от списания основных средств, используются как средства целевого финансирования.

16. Инвентарные карточки на выбывшие основные средства хранятся в течение срока в соответствии с правилами ведения архивных дел и утвержденной номенклатурой дел администрации.

Статья 24. Виды юридических лиц, создаваемых на основе (с использованием) муниципального имущества Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Муниципальное образование на основе (с использованием) имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством может создавать (выступать учредителем, быть участником):

- муниципальные унитарные предприятия;

- муниципальные учреждения;

- юридические лица иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование.

Статья 25. Создание муниципального предприятия, муниципального учреждения

1. Муниципальные унитарные предприятия создаются в целях наиболее эффективного осуществления отдельных видов деятельности, необходимых для комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также в случаях, если осуществление отдельных видов деятельности предусмотренных федеральным законодательством исключительно для муниципальных унитарных предприятий.

2. Муниципальные учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

3. С предложением о создании муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения вправе выступать администрация сельского поселения, Глава муниципального образования, Совет депутатов, организации, граждане.

4. Решение о создании муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения принимается администрацией сельского поселения.

5. Создание муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения.

6. Формирование уставного фонда, создаваемого муниципального унитарного предприятия, осуществляется за счет средств местного бюджета при условии, что решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год предусмотрены расходы на данные цели.

Виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд муниципального унитарного предприятия определены федеральным законодательством.

Статья 26. Основные требования, предъявляемые к нормативному правовому акту администрации Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области о создании муниципального предприятия (учреждения)

1. Нормативный правовой акт администрации сельского поселения о создании муниципального предприятия (учреждения) должен содержать следующие положения:

- о создании муниципального предприятия (учреждения) и полное наименование создаваемого муниципального предприятия, муниципального учреждения;

- о целях и предмете деятельности муниципального предприятия (учреждения);

- об утверждении устава (положения) муниципального предприятия (учреждения);

- о составе имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;

- о подчиненности муниципального предприятия (учреждения) органу местного самоуправления муниципального образования;

- о совершении других необходимых юридических действий, связанных с созданием муниципального предприятия (учреждения);

- другие необходимые положения.

Статья 27. Руководитель муниципального предприятия (учреждения)

1. Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначаемый на должность Главой местного самоуправления.

Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед муниципальным образованием за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральным законодательством, уставом муниципального предприятия (учреждения) и заключенным с ним трудовым договором.

2. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) действует от имени муниципального предприятия (учреждения) без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального предприятия (учреждения), осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

3. В трудовой договор с руководителем муниципального предприятия (учреждения), если иное не предусмотрено федеральным законодательством, должны включаться обязательства руководителя по обеспечению в деятельности муниципального предприятия (учреждения):

- эффективного использования имущества, закрепляемого за муниципальным предприятием (учреждения) на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;

- использования бюджетных средств по целевому назначению;

- своевременности уплаты налогов, сборов, иных платежей и выплаты заработной платы;

- представления в органы местного самоуправления муниципального образования необходимой отчетности

- иных положений в соответствии с федеральным и областным законодательством.

В трудовой договор, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, также подлежат включению положения о персональной ответственности руководителя муниципального предприятия (учреждения) за результаты деятельности муниципального предприятия (учреждения).

4. Руководители муниципальных предприятий (учреждений) подлежат аттестации в порядке и сроки, установленные законодательством.

Статья 28. Имущество муниципального предприятия

1. Имущество муниципального образования закрепляется за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.

2. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются муниципальным предприятиям в аренду.

3. Муниципальное унитарное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, Уставом, правовыми актами администрации сельского поселения и требованиями настоящего Положения.

4. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия муниципального образования, как собственника имущества, от лица которого выступает администрация сельского поселения. Согласие оформляется правовым актом (распоряжением) администрации сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством и с учетом требований настоящего Положения, иных правовых актов администрации сельского поселения.

4.1. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное унитарное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные муниципальным унитарным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

4.2. Муниципальное унитарное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или земельного участка, собственность на который не разграничена, с согласия муниципального образования, как собственника имущества, от лица которого выступает администрация сельского поселения, сдает указанный земельный участок или его часть в субаренду либо передает свои права и обязанности по договору аренды земельного участка или его части концессионеру в случае, если концессионным соглашением предусмотрено использование указанного земельного участка или его части в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества или осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

5. Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в бюджет муниципального образования часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются нормативным правовым актом администрации сельского поселения.

Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в бюджет муниципального образования, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Статья 29. Имущество муниципального учреждения

1. Имущество муниципального образования закрепляется за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

2. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются муниципальным учреждениям в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.

3. Муниципальное бюджетное учреждение без согласия муниципального образования как собственника муниципального имущества муниципального образования, от имени которого выступает администрация сельского поселения, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником муниципального имущества муниципального образования или приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся у него на праве оперативного управления имуществом муниципальное бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством.

4. Муниципальное автономное учреждение без согласия муниципального образования как собственника муниципального имущества муниципального образования, от имени которого выступает администрация сельского поселения, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником муниципального имущества муниципального образования или приобретенными муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, муниципальное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством.

5. Муниципальное казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия муниципального образования как собственника муниципального имущества муниципального образования, от имени которого выступает администрация сельского поселения.

6. Администрацией сельского поселения у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество.

Статья 30. Финансирование деятельности муниципального учреждения

Финансовое обеспечение деятельности муниципального учреждения осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 31. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия

1. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия утверждаются правовым актом (распоряжением) администрации сельского поселения.

2. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия осуществляет администрация сельского поселения.

Статья 32. Отчетность муниципального предприятия, муниципального учреждения

1. Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в администрацию сельского поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется нормативным правовым актом администрации сельского поселения.

2. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.

Статья 33. Контроль за деятельностью муниципального предприятия,

муниципального учреждения

1. Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется администрацией сельского поселения.

2. В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) администрация сельского поселения в пределах своей компетенции:

- анализирует хозяйственную деятельность муниципального предприятия (учреждения);

- вносит предложения Главе муниципального образования по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий (учреждений);

- осуществляет иные функции, определенные федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

Статья 34. Реорганизация и ликвидация муниципального предприятия,

муниципального учреждения

1. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимается администрацией сельского поселения.

2. С предложением о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) вправе выступить Совет депутатов сельского поселения, Глава муниципального образования.

3. Реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

Статья 35. Состав доходов от использования муниципального имущества

1. Доходы от использования муниципального имущества состоят из:

1) арендной платы;

2) дивидендов (части прибыли) от акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;

3) доходов от приватизации;

4) средств от операций с ценными бумагами;

5) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.

6) средств от иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации источников.

2. Доходы от использования муниципального имущества считаются неналоговыми доходами и зачисляются в бюджет Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Статья 36. Приватизация муниципального имущества

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:

- муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Шолоховского сельского поселения проект прогнозного плана приватизации (программы) на очередной год и плановый период не позднее 1 декабря текущего года.

Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия.

3. Совет депутатов ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной год и плановый период (далее - прогнозный план (программа)) в срок до начала очередного финансового года.

4. Прогнозный план содержит перечень муниципальных предприятий, муниципального имущества, акций открытых акционерных обществ, иного имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые планируется приватизировать в очередном финансовом году, а также может содержать планируемые к приватизации объекты муниципального имущества в последующие два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом (плановый период). В прогнозном плане (программе) указываются характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, способы и предполагаемые сроки его приватизации.

5. Подготовка прогнозного плана возлагается на администрацию Шолоховского сельского поселения.

6. Подлежащее приватизации имущество подлежит инвентаризации и оценке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

7. Внесение изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в течение года осуществляется на основании решения Совета депутатов Шолоховского сельского поселения.

8. Глава муниципального образования отражает отчетные сведения о результатах приватизации муниципального имущества в ежегодном отчете, представляемом Совету депутатов сельского поселения о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения, представляемом Совету депутатов сельского поселения.

9. Организатором и продавцом муниципального имущества, включенного в прогнозный план, выступает администрация сельского поселения.

10. Средства от реализации муниципального имущества поступают в местный бюджет в полном объеме.

11. Администрация Шолоховского сельского поселения самостоятельно осуществляет функции по продаже муниципального имущества, в том числе способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», осуществляется в электронной форме, в соответствии с Постановлением Правительства № 860 от 27.08.2012 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме».

Статья 37. Выморочное имущество

Наследование выморочного имущества осуществляется согласно действующего законодательства

Статья 38. Осуществление контроля за управлением и распоряжением имуществом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

1. Контроль за управлением и распоряжением имуществом муниципального образования, эффективностью и целесообразностью ее использования, за деятельностью муниципальных предприятий (учреждений) осуществляет в пределах своей компетенции администрация Шолоховского сельского поселения.

Дата создания: 27-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: