157951 Костромская область, Красносельский район, д.Шолохово, ул.Зеленая, д.11
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2019 » О принятии бюджета Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

О принятии бюджета Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1 MБ
скачать

200 от 30.12.2019

Приложения

 

 

Совет депутатов Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года № 200

О принятии бюджета Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, заслушав и обсудив представленный администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области проект бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, принимая во внимание итоги публичных слушаний, Совет депутатов Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее бюджет сельского поселения) на 2020 год:

1.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 12 989 322 рубля, в том числе объём безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 828 822 рубля;

1.2 общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 13 208 322 рубля.

1.3 дефицит бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 219 000 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2021 год и на 2022 год:

2.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 11 607 900 рублей, в том числе объём безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6 488 900 рублей и на 2022 год в сумме 12 400 600 рублей, в том числе объём безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 264 800 рублей;

2.2 общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 11 830 900 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 295 773 рублей и на 2022 год в сумме 12 622 600 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 631 130 рублей.

2.3 дефицит бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 223 000 рублей и на 2022 год в сумме 222 000 рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему решению и источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и закрепленные за ними виды доходов согласно приложению 7 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 8 к настоящему решению.

6. Предоставить право администрации сельского поселения, в случае изменения в 2020 году классификации доходов бюджетов Российской Федерации, состава и (или) функций муниципальных органов исполнительной власти, а также находящихся в их ведении муниципальных учреждений вносить соответствующие изменения в перечень закрепленных за ними кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджета с последующим внесением изменений в настоящее решение.

7. Утвердить в бюджете сельского поселения на 2020 год поступления прогнозируемых доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2020 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, группам, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации по бюджету сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 64 800 рублей, на 2021 год 67 400 рублей, на 2022 год 70 000 рублей.

11. Установить размер резервного фонда администрации на 2020 год в сумме 30 000 рублей, на 2021 год 30 000 рублей, на 2022 год 30 000 рублей.

12. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 11 настоящего решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов в 2020 году в объеме 30 000 рублей на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

13. Утвердить следующий перечень расходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:

1) заработная плата с начислениями на нее;

2) расходы, связанные с исполнением публичных нормативных обязательств;

3) расходы на оплату коммунальных услуг;

4) расходы по обслуживанию и погашению муниципального долга;

14. Установить верхний предел муниципального долга сельского поселения:

1) по состоянию на 1 января 2021 года равным 148 000 рублей;

2) по состоянию на 1 января 2022 года равным 150 000 рублей;

3) по состоянию на 1 января 2023 года равным 150 000 рублей.

Верхний предел муниципального долга сельского поселения по муниципальным гарантиям сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 года - отсутствует, на 1 января 2022 года - отсутствует, на 1 января 2023 года – отсутствует.

Программа муниципальных гарантий сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - отсутствует.

15. Установить объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год в сумме 2 646 рублей, на 2021 год в сумме 2 899 рублей, на 2022 год в сумме 3 100 рублей.

16. Утвердить программу муниципальных заимствований на 2020 год согласно приложению 11 к настоящему решению и программу муниципальных заимствований на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

Разрешить администрации сельского поселения в пределах утвержденной программы внутренних заимствований на 2020 год принимать решение о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, а также заимствования у других юридических лиц.

17. Утвердить бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ на 2020 год в сумме 3 769 000 рублей, на 2021 год в сумме 4 630 000 рублей, на 2022 год в сумме 4 871 037 рублей с распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 13 к настоящему решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

18. Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, подлежащих оплате за счёт средств бюджета сельского поселения, вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, услуг хостинга и услуг регистрации и продления доменных имён, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о приобретении горюче-смазочных материалов, путёвок на санаторно-курортное лечение, путёвок на организацию отдыха и оздоровления детей, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке, об участии в семинарах и форумах, об оказании информационно-консультационных услуг, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам за проведение государственной экспертизы и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости на строительные, ремонтные и пуско-наладочные работы, на оплату организационного взноса, заявочного (целевого) взноса за участие в спортивных соревнованиях, по договорам на работы по замене, ремонту, поверке приборов учета, используемых энергетических ресурсов а также по договорам, подлежащим оплате за счёт резервного фонда администрации сельского поселения.

- в размере до 70 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата.

- в размере не более 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством - по остальным договорам (контрактам).

19. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на 2020 год в сумме 600000 рублей, и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 800000 рублей и 900000 рублей соответственно.

20. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы на 2020 год в сумме 786780 рублей согласно приложению 15 к настоящему решению, и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 786780 рублей соответственно, согласно приложения 16 к настоящему решению.

21. Установить оборотную кассовую наличность на 2020 год в размере 71000 рублей, и на плановый период 2021 и 2022 годов в размере 73000 рублей и в размере 72000 рублей соответственно.

22. Установить, что доходы бюджета сельского поселения с 1 января 2020 года и на плановый период 2021 и 2022 годов формируются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Костромской области «Межбюджетных отношениях. В Костромской области», Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» за счет:

- федеральных, региональных и местных налогов и сборов, и неналоговых доходов в соответствии со статьями 41,42,46 Бюджетного кодекса Российской федерации;

- субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации распределенных между муниципальными образованиями согласно законов субъектов Российской Федерации и (или) нормативно правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

- субвенций местным бюджетам, распределенных между поселениями согласно утвержденного закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год;

- межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от бюджетов муниципальных районов в соответствии с действующим законодательством;

- прочие безвозмездные поступления бюджетам поселений в соответствии с действующим законодательством;

- перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы в соответствии с действующим законодательством;

- доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов в соответствии с действующим законодательством;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений в соответствии с действующим законодательством;

- отмененных налогов и сборов, и сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет, в соответствии нормативами отчислений согласно законодательству субъекта Российской Федерации;

- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;

- штрафов и иных сумм принудительного изъятия, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;

- прочих платежей, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

23. Установить, что доходы бюджета сельского поселения, поступающие с 1 января 2020 года и плановый период 2021 и 2022 годов, формируются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Костромской области «Межбюджетных отношениях в Костромской области» Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам установленных законодательными актами Российской Федерации, Субъектом Российской Федерации.

В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства РФ и Костромской области местные налоги и сборы подлежат зачислению на счет органов федерального казначейства для последующего перечисления на счета по учету средств бюджета сельского поселения.

24. Установить, что в 2020 году и плановый период 2021 и 2022 годов предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в местный бюджет осуществляется в пределах финансового года в размере не более 10 процентов от объема доходов местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений и доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности).

25. Установить, что заключение и оплата администрацией сельского поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.

Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения имеет право приостанавливать оплату расходов, нарушающих установленный поселением порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств поселения.

Договор, заключенный казенными учреждениями или органами местного самоуправления с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета поселения, подлежат признанию недействительными по иску финансового органа администрации сельского поселения.

26. Установить, что исполнение бюджета сельского поселения по казначейской системе осуществляется администрацией сельского поселения с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется уполномоченным органом, на основании соглашения и на безвозмездной основе.

27. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления поселение влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельского поселения и при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете сельского поселения, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

28. Разрешить администрации сельского поселения в пределах утвержденной программы внутренних заимствований на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов принимать решение о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, а также заимствования у других юридических лиц.

29. Наделить администратора полномочиями по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в бюджет.

30. Установить, что администрация сельского поселения выступает в суде от имени казны Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Выплаты средств по исполнительным листам, предъявленных к казне, производиться за счет казны Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области с лицевого счета администрации сельского поселения.

31. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.

Глава Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области И.Г.Соколова

Приложение Приложение
Дата создания: 09-01-2020
Дата последнего изменения: 15-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: